Школа

Все учреждения, работающие в системе государства, выполняют заказ. Заказ выполняют и государственные учреждения, и приватные. Чей заказ выполняет школа?
В школе воспитываются и обучаются дети граждан определённого государства. Значит, выпускаясь со школы, эти дети со временем становятся основой живущего в нём общества. Исходя из этого, государство должно быть заинтересовано в воспитании детей, должна быть система ценностей, которые необходимо воспитать в детях для процветания страны, для счастливой жизни в ней.

Любая система сильна не просто принятыми в ней правилами, а исполнением их. Значит, чтобы государство было сильным, нужно чтобы люди были законопослушны, выполняли не только законы, которые записаны ими, но, в первую очередь, небесные, т.е. Божьи законы. Когда выполняешь Божьи законы, видишь суть земных.
Однажды на перемене, проходя по школьному коридору, я увидела, что новенькая учительница пришла на уроки в короткой тунике и капроновых чулках. На замечание о внешнем виде она ответила: «А что здесь такого? Я же молодая учительница!».
Каждый сотрудник хочет уважительного, внимательного отношения к себе. В правилах, уставах организаций не записано ни одного правила, направленного на разрушение отношений. Но мы иногда забываем, что к нам относятся так, как мы относимся к другим людям или к делу, объединяющему их. На днях эта «молодая учительница» пожаловалась, что к ней плохо относятся ученики, не слушаются. Ответ на жалобу прост: «Что посеешь, то и пожнёшь». Ведь записано в уставе школы о деловом стиле одежды для учителя. Это требование не для красного словца написано. Оно продиктовано жизнью, опытом всех поколений учителей.
Внешний вид человека соответствует внутреннему наполнению. Если человек принимает, оправдывает пороки общества, ведущие к разложению оного, сам поведением своим поддерживает их, то чем фото этой девушки будет отличаться, например, от фото с какого-нибудь «глянцевого» журнала? Тогда вопрос: «Что она делает в школе?»
Ведь воспитание детей – это восходящее питание для их душ. Мы можем накормить только тем, что имеем сами. Недаром говорят: «Какой учитель – такой ученик». Для детей учитель как был образцом, так им и остаётся до сих пор. Так что, дорогие учителя, соответствуйте высокому званию, будьте примером нравственности и морали! Чтобы наше общество пополнялось высоконравственными гражданами.

  • Многомерность и Маломерность

    Если двое людей живут в одном месте и в одно время, и одному и места достаточно, и времени на добрые дела достаточно, а другому всё места мало и времени не хватает – значит, эти люди живут в разных измерениях и мерами разными себе жизнь и от жизни отмеряют.

  • Себестоимость

    Задача любой здоровой экономики качество производства повышать, а себестоимость понижать. Не набивайте себе стоимость – придётся её заплатить. Лучше повышайте качество производимых мыслей, слов и дел. Станете истинно богатыми.

  • Обновки

    Когда мы ищем обновок для души, следует вспомнить о хорошо забытом старом: терпении и смирении. Для души нет «моды» – есть только «классика», которая вне «моды» и всегда по душе и к лицу.

Пожалуйста, заполните поле Email