Экономика как лицо общества

Продолжая тему рекламы, мы можем изучить механизмы продвижения товаров и услуг, которые показывают, какие рецепторы задействуются и стимулируются в душах людей. Например, в настоящее время популярны такие сюжеты. Мама провожает в школу своего ребенка и дает ему шоколадку для поднятия настроения, чтобы он написал контрольную работу на хорошую отметку. Или молодой человек не может проснуться без утреннего кофе, или девушка для самоутверждения покупает новую помаду или тушь для ресниц. Это все житейские ситуации, но почему нам не рассказывают по телевизору, что для этих целей лучшее средство – это молитва, которая помогает проснуться и укрепиться не только телу, но и, прежде всего, душе. Получается, что нам нужен допинг для активной жизни – как минимум – шоколадка и кофе, а максимум… здесь уже человеческие потребности могут не знать меры.

Неужели наша экономика заточена на то, чтобы производить допинги? И это проблема не только большого спорта, но и экономики? Для чего человеку допинг? Это искусственно возбуждающее, стимулирующее человека средство, которое необходимо ему для поднятия тонуса, возрождения интереса к жизни или как мотивация для ускорения профессиональной активности.
Пока допинг – это понятие в основном физиологическое, но в нашем мире уже задействованы допинги психологические, и применяются они в тех случаях, когда необходимо простимулировать человека и общество к нужным действиям и якобы улучшить экономические результаты. Например, постоянно обновляющиеся линейки одежды, бытовой и компьютерной техники, автомобилей и прочих атрибутов современной жизни возбуждают в человеке какие реакции? Хочу! И многим понятно, что именно на этом и зиждется экономика – она не должна останавливаться, а значит, у человека должны возникать новые и новые желания, а самый верный способ их наличия – это их искусственное возбуждение. Человек уже не справляется с приобретением новых товаров и услуг, идет в банк за кредитами, а затем и вовсе уже работает не за «хочу», за «должен». Ведь по телевизору не рассказывают, что на всякое хотение должно быть терпение и разумение.
В народе говорят, не мытьем, так катанием. Применительно к экономике это значит, что если человек начинает диктовать свои «хочу», то со временем сложатся такие условия, в которых он будет «должен». К этому его может обязывать потребительский допинг или кредитные обязательства. Если в человеческом сознании укрепится экономический тезис «должен и хочу трудится от души и для души», то ему никакие допинги не нужны и не страшны, потому что его сознание ясное, незамутненное искусственно внедренными желаниями и страхами. Для формирования такого экономического подхода человека к себе, к своей работе и жизни рекламировать, а правильнее сказать, продвигать в обществе нужно высокодуховное мышление, которому не нужен психологический, экономический или физиологический допинг, потому что оно развивается здоровыми желаниями и обновляется в благородном труде с Божией помощью.

  • Многомерность и Маломерность

    Если двое людей живут в одном месте и в одно время, и одному и места достаточно, и времени на добрые дела достаточно, а другому всё места мало и времени не хватает – значит, эти люди живут в разных измерениях и мерами разными себе жизнь и от жизни отмеряют.

  • Себестоимость

    Задача любой здоровой экономики качество производства повышать, а себестоимость понижать. Не набивайте себе стоимость – придётся её заплатить. Лучше повышайте качество производимых мыслей, слов и дел. Станете истинно богатыми.

  • Обновки

    Когда мы ищем обновок для души, следует вспомнить о хорошо забытом старом: терпении и смирении. Для души нет «моды» – есть только «классика», которая вне «моды» и всегда по душе и к лицу.

Пожалуйста, заполните поле Email